официальный дилер, сервисный центр

Общие условия гарантий и порядок рассмотрения обращений потребителя

1. Общие условия гарантии. 

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

— на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

— на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

— замены товара;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

— запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

— установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

— соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);

— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

— копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

— заполненного гарантийного талона (при наличии);

— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

— документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.

1. Общие положения и правовая основа

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана ЗАО «Балтийское Акционерное Общество» (ИНН 7825112220, далее – Оператор) в соответствии с:

Федеральным законодательством:

  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (ст. 18.1, 19, 22);

  • Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных»;

  • Статья 13.11 КоАП РФ (ответственность за нарушения);

  • Налоговый кодекс РФ (ст. 23, 24);

  • Гражданский кодекс РФ (ст. 152.1, 152.2).

1.2. Политика распространяется на все формы обработки данных, включая:

  • Автоматизированные системы;

  • Смешанные системы обработки.

2. Принципы обработки персональных данных

2.1. Основополагающие принципы обработки:

  • Законность и справедливость: обработка осуществляется строго в рамках законодательства;

  • Целевое ограничение: данные собираются для конкретных, заранее определенных целей;

  • Минимизация данных: собирается только необходимый минимум информации;

  • Конфиденциальность и безопасность: обеспечение надлежащей защиты.

3. Полный перечень обрабатываемых данных

3.1. Идентификационные данные:

  • Полные ФИО;

  • Дата рождения.

3.2. Демографические данные:

  • Пол.

3.3. Контактные данные:

  • Телефоны (мобильные, стационарные с указанием принадлежности);

  • Электронные адреса (основной и резервный);

  • Почтовые адреса (фактический, юридический, для корреспонденции).

3.4. Технические данные:

  • Данные об устройствах (модель, ОС, версии ПО);

  • Геолокационные данные;

  • Данные сетевой активности;

  • Файлы cookies и аналогичные технологии.

4. Детализированные цели обработки

4.1. Основные цели:

  • Заключение и исполнение договоров на оказание услуг (ст. 6 (1) (b) GDPR).

4.2. Дополнительные цели (только с согласия):

  • Маркетинговые исследования и рассылки;

  • Персонализация услуг;

  • Проведение опросов и анкетирования;

  • Разработка новых продуктов и услуг.

5. Правовые основания обработки

5.1. Исчерпывающий перечень оснований:

  • Явное согласие субъекта (*ст. 9 Федерального закона №152-ФЗ*).

6. Полная процедура обработки

6.1. Этапы обработки:

  1. Сбор (включая верификацию);

  2. Регистрация и систематизация;

  3. Хранение (с указанием мест хранения);

  4. Актуализация и корректировка;

  5. Использование (с указанием конкретных случаев);

  6. Передача (с перечнем получателей);

  7. Уничтожение (с описанием методов).

6.2. Автоматизированная обработка:

  • Используемые системы и ПО;

  • Алгоритмы обработки;

  • Процедуры резервного копирования.

7. Исчерпывающие сроки хранения

7.1. Для различных категорий данных:

  • Данные договоров: 5 лет (НК РФ ст. 23);

  • Технические логи: 3 месяца;

  • Резервные копии: 1 год.

8. Полный перечень получателей данных

8.1. Внешние получатели:

  • Банки и платежные системы;

  • Хостинг-провайдеры;

  • Курьерские службы.

9. Комплексные меры безопасности

9.1. Организационные меры:

  • Положение о защите персональных данных.

9.2. Правовые меры:

  • Политики конфиденциальности.

Сайт zao-bao-spb.ru собирает и использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта и обеспечения более эффективной работы сайта.

Cookie — это небольшие файлы, которые сайт сохраняет на устройстве пользователя (компьютере, смартфоне и т. д.) для сбора информации о его действиях на сайте. Эти файлы могут содержать данные о посещенных страницах, предпочтениях пользователя, а также другую информацию, которая помогает сайту работать более эффективно.

Сайт zao-bao-spb.ru использует cookie для следующих целей:

— Улучшение пользовательского опыта: мы используем cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и предоставить вам наиболее релевантную информацию.

— Аналитика: мы используем cookie, чтобы собирать данные о посещаемости сайта и анализировать поведение пользователей, что помогает нам улучшать наш контент и функциональность.

— Реклама: мы используем cookie, чтобы показывать вам рекламу нашего сайта на других веб-ресурсах.

Мы не передаем информацию, собранную с помощью cookie, третьим лицам. Мы также не используем cookie для сбора личной информации о пользователях сайта.

Если вы не хотите, чтобы сайт zao-bao-spb.ru использовал cookie, вы можете отключить их в настройках вашего браузера. Однако, это может повлиять на работу сайта и уменьшить его функциональность.

Постоянная ссылка на страницу  Политика конфиденциальности

Запись на ремонт

ЗАО «Балтийское акционерное общество»