Наша компания ЗАО «Балтийское Акционерное Общество» Официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Осуществляет Сервис и гарантийное обслуживание, а также ремонт всех узлов и агрегатов грузовых автомобилей в городе Санкт-Петербурге. Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, в разделе сервис и гарантийное обслуживание грузовых автомобилей Камаз.
Наши услуги на ремонт грузовых автомобилей:
За проведение гарантийного ремонта.
Гарантийные обязательства на автотехнику «КАМАЗ»
Гарантия на запасные части ПАО «КАМАЗ»
Сервис и гарантийное обслуживание:

Мы уверены в качестве нашего обслуживания и предоставляем вам гарантию на ремонт грузовых автомобилей.
- Гарантия на автотехнику КАМАЗ
- Гарантия на запасные части
Записаться на ремонт грузовых автомобилей и техническое обслуживание, а также уточнить стоимость услуг:
вы всегда можете по телефону, указанному ниже либо отправив заявку на адрес эл. почты service@zao-bao-spb.ru или заполнив онлайн форму обратной связи
Наши услуги на ремонт грузовых автомобилей:
- Полное гарантийное обслуживание автотехники КАМАЗ
- Мойка грузового транспорта перед ремонтом
- Ремонт грузовой автотехники
Диагностика
Ремонт двигателя
Ремонт ходовой
Ремонт редуктора

Гарантия на все выполненные работы

Рады приветствовать Вас в нашем новом и оборудованном сертифицированном Сервисном центре, расположенном на пересечении КАД и Октябрьской набережной Санкт-Петербурга.

Вас ждут:
— Ремонтная зона с новейшим, компьютеризированным оборудованием.
— Профессиональная и опытная команда специалистов.

— Удобная зона ожидания с чаем, кофе и телевизором.
— В 2-х минутах пешком остановка общественного транспорта
— 10 минут от метро.
Ответственный за проведение гарантийного ремонта:
Руководитель технического отдела:
Иванюк Фёдор Юрьевич
Телефон: +7 (812)309-23-03
доб. код (203)

Условия гарантии по моделям автомобиля
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу).
* В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
Модель автомобиля и условия гарантии
Модель автомобиля | Условия гарантии | |
По пробегу (км) | По сроку (месяцев) | |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | 100 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. | 120 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 | Без ограничения | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 | 200 000 | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | 150 000 | 24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ | 200 000 | 36 |
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | 200 000 | 24 |
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации) | 150 000 | 24 |
Автобус BRAVIS-3297 | 120 000 | 24 |
Общие условия гарантий и порядок рассмотрения обращений потребителя
1. Общие условия гарантии.
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
— на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
— на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:
— замены товара;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
— запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
— установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
— соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.
1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);
1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.
2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.
2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
— заполненного гарантийного талона (при наличии);
— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:
— заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
— обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
— документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
— копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
— заполненного гарантийного талона (при наличии);
— паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
— документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Наша компания оказывает полный комплекс услуг по работе с грузовыми автомашинами КАМАЗ в Санкт-Петербурге. Если вы не нашли, нужные услуги и у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с клиентами.
Мы ценим ваше время и с радостью проконсультируем вас и ответим на интересующие вопросы. Для этого воспользуйтесь любым удобным способом связи с нами или оставьте онлайн-заявку через форму обратный звонок.